Установил в шестерку новую игрушку.

Решил заменить аналоговые приборы для температуры и давления масла на цифровые. Вместо аналоговых верну на место пепельницу.


Теперь стало вот так. Холодный запуск. Что-то давление какое-то высокое?



На прогретом двигателе. Температура вроде тоже высоковата, хотя аналоговый прибор показывал примерно так же и датчик стоит в самом горячем месте - на входе в масляный фильтр, а не в поддоне.
А вот с давлением вообще непонятно - на холостых показывает 1.2 - 1.4 бара, на 3500 - 6000 RPM под 6.5 бара, что по максимуму почти 95 psi.
Нормальное соотношение вроде 1 psi на 1000 RPM? Аналоговый прибор показывал 4.5 - 5.0. Датчик тот же самый и вроде подходит под параметры производителя кита для цифровых приборов.



С декабря 2016 оригинал журнала находится на http://kvp.dreamwidth.org/
у меня еще в "шестёрке" (ВАЗ-2106 :)) стоял электронный вольтметр с крупненькими такими цыферками :) Очень, кстати, удобно было.
Теперь китайцы делают USB зарядку в прикуриватель, а она еще и вольтаж показывает.
Ништяк! А в пепельнице можно монетки возить, если не куришь!
А вот в кадре у тебя мелькнул ковер, крупной вязки такой. Это што такое?
Мне очень нравятся. Но у меня они грязи не видят - все по сухому. Думаю, если попадет на них жиденькая грязь, то замаешься чистить.
Но ты ведь по грязи не лазаешь, так что должно быть нормально.
Грязи то в англее хватает, глина всюду, бывает и наступишь. Как для ковров - стоят они довольно недешево, вот все парюсь нужны они мне или нет!
Если есть вероятность, что говно на них попадет - то не надо. Замаешься чистить. Купи что-то вроде того, что weathertech.com продает и все.
weathertech.com это экстрим, я покупаю просто велюровые, совсем уж говен тут нет, но могут дети после футбола сесть например и натащить глины ;)